Отдел по связям с общественностью функционирует в учреждении с 2014 года.

Отдел осуществляет разработку и проведение PR-мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа Департамента образования и отрасли в целом.

Основные направления деятельности отдела

  • Разработка, утверждение, осуществление политики учреждения по направлению связи с общественностью и контроль за ее выполнением;
  • Выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами;
  • Выбор форм взаимодействия со средствами массовой информации (пресс-конференции, брифинги, пресс-релизы, интервью, информационные письма, проекты);
  • Постоянный мониторинг и анализ всей информации, касающейся Департамента образования и отрасли  целом и распространяемой через различные коммуникационные каналы;
  • Работа с официальным сайтом Департамента образования;
  • Работа в социальных сетях по продвижению и освещению проектов;
  • Повышение эффективности работы учреждения в направлении связи с общественность;
  • Определение основных направлений деятельности учреждения в области связей с общественностью;
  • Участие в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности учреждения;
  • Принятие решений о проведении комплексных исследований общественного мнения с целью корректировки существующих планов, программ и концепции внешней и внутренней политики учреждения в области связей с общественностью;
  • Выступление с предложением по повышению эффективности деятельности учреждения на основе результатов изучения общественного мнения;
  • Обеспечение своевременного устранения недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию организации;
  • Информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений учреждения по всем вопросам, связанным с деятельностью в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции;
  • Выполняет информационное сопровождение новых направлений деятельности учреждения;
  • Совершенствование деятельности учреждения на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью.